«Для меня важно понимание, сколько я могу заработать и что я могу для этого сделать.»
Интервью с матером Стрижка SHOP
«Для меня важно понимание, сколько я могу заработать и что я могу для этого сделать.»
Интервью с матером Стрижка SHOP
Ольга
Я родилась в маленьком городе. Мама меня воспитывала одна, поэтому я рассматривала только вариант быстрого обучения. В 2008 году я получила диплом Профессионального училища парикмахерского мастерства. Отучилась 1,6 года и сразу приступила к практике. После практики я устроилась работать в парикмахерскую на Уралмаше и отработала там 8 лет. В 2015 году 27 ноября открылась первая Стрижка Shop на Фрезеровщиков, точно помню эту дату. Я ездила на работу мимо и наблюдала, а в декабре пришла работать в Стрижка Shop.
- Я категорически не согласна с тем, что надо часто менять место работы. Вообще не понимаю таких мастеров. В салон клиенты идут к мастеру. Если делаешь свою работу хорошо, то и работа всегда есть. А зачем тогда менять место?
Почему выбрала именно эту профессию? Довольна ли Ты своим решением?
- Не так давно, мама мне показала мое школьное сочинение на тему «Кем я хочу стать, когда вырасту?». Я его писала в 3 классе. Оно до сих пор сохранилось, представляете?! Так вот, еще будучи ребенком, я написала, что хочу быть парикмахером или милиционером. Я про это уже не помню, но по факту в профессии я уже 12 лет и обожаю свою работу. Если бы меня спросили, хотела бы я изменить своё решение в 2008 году, то я бы ответила нет.
Что для тебя важно при выборе места работы?
- Как и для многих финансовая стабильность. Я должна четко знать и понимать, когда я получу свои заработанные деньги. Во-вторых, для меня важно понимание, сколько я могу заработать и что я могу для этого сделать. В Стрижка Shop я это понимаю и могу влиять на свой финансовый результат. Большой поток клиентов обеспечивает мне стабильный доход. Я потоковый мастер и техника быстрой стрижки мною освоена на отлично и совершенствуется с каждым днем. Кроме того, компания проводит рекламные акции, работает с очередью. Для меня это важно. Я не сижу на месте, не пью чай часами за минимальный оклад, я зарабатываю. Потоковый формат меня очень устраивает.
Расскажи какой-нибудь забавный случай из своей практики?
- Когда я пришла работать в Стрижка Shop в самый первый салон в г. Екатеринбурге в 2015 году (я до сих пор в нем работаю), у Нас висел баннер на фасаде «Просто стрижка и ничего лишнего!» с изображением двух цыплят. Так вот, все проходящие мимо думали, что мы парикмахерская для животных. К нам каждый день заходили люди с вопросом, сколько стоит подстричь собачку.
- В первые месяцы работы было не много, не так просто привлечь клиентов. Мы с девчонками-коллегами выходили на улицу и приглашали постричь людей бесплатно. Так мы нарабатывали клиентов, а они к нам возвращались. Слаженная работа помогла нам сформировать дружный коллектив и комфортную атмосферу для клиентов. А в марте 2016 года про нас уже знали все в округе. Мы себя зарекомендовали! Проблем с потоком клиентов у нас уже не было.
- Вообще у нас каждый день весело. Поток людей большой, много постоянных клиентов. Все с юмором. Я нашу профессию могу сравнить с водителем такси, люди много говорят, много про себя рассказывают, иногда просят совет. В такие моменты, чувствуешь себя психологом.
Что ты можешь сказать о коллективе, в котором работаешь?
Ой, у меня самый замечательный коллектив, начиная от управляющей, которая каждого выслушает и поддержит добрым словом, и заканчивая девочками - коллегами. Я считаю, что она уделяет нам очень много внимания, можно и поменьше. Коллектив у нас подобранный на 100%, все 8 человек «нога в ногу» шагают. У нас нет белых ворон, мы не скандалим. Все вопросы обсуждаем конструктивно и находим решение.
Почему ты выбрала именно Стрижка Shop?
- Я с первого дня понимала, что на такой формат парикмахерской, клиент пойдет. Ни на минуту не сомневалась, что у меня будет работа и стабильная заработная плата. Формат нашей сети новый: современные уникальные пылесосы, терминал, самая привлекательная стоимость услуг. Я когда уходила в Стрижка Shop, даже с бывшим работодателем этот момент обсуждала. Она по достоинству оценила формат Стрижка Shop и понимала, что я ухожу к перспективному конкуренту. На тот момент я получала, 35% от оказанных услуг, а в Стрижка Shop я пришла сразу на более высокий процент.
Что ты пожелаешь будущим кандидатам и тем, кто думает, пойти ли к нам работать?
Я желаю тем, кто еще сомневается, сделать свой выбор в пользу Стрижка Shop.
Нам работодатель предоставляет всё: машинки, триммеры, утюжки, фены и т.д. Мало в каких салонах такое встретишь. Не стоит бояться приходить в Стрижка Shop, надо пробовать работать на потоке. Но надо понимать, что есть определённые требования в работе и стандарты компании, которые необходимо соблюдать. Рамки многих пугают, но это нужно для порядка. Если ты привык пить кофе и курить в удобное для тебя время, то тебе не к нам! Мы зарабатываем деньги. Очень достойные деньги.
Если бы была возможность переучиться или, как говорят, начать жизнь заново, ты стала бы снова парикмахером или выбрала бы для себя другой путь?
- Нет, я трудоголик, я не могу без работы! У меня за все время работы в Стрижка Shop нет больничных и отгулов. Я привыкла работать, работать и работать. Но, знаешь, когда из-за пандемии, все салоны красоты и салоны парикмахерских услуг закрыли на карантин, я подумала: «Блин (смеется), а куда идти? Кем я себя вижу? Что я еще умею?».
- Я думаю, что ни за что не пойду работать в офис с бумагами, - это не моё. Мне бы подошла любая профессия, которая связана с непосредственным общением с людьми. Но конкретная профессия в голову не пришла (смеется). Поэтому остаюсь парикмахером.
Приходи работать к нам!
Все просто! Оставьте ваш номер телефона и мы свяжемся с вами!