«У нас каждый мастер может вырасти до профессионала». Зачем сегодня идут работать в салоны парикмахерских услуг?
Интервью с матером-колористом Стрижка SHOP
«У нас каждый мастер может вырасти до профессионала». Зачем сегодня идут работать в салоны парикмахерских услуг?
Интервью с матером-колористом Стрижка SHOP
Сколько лет в профессии? Как все начиналось?
В профессии я 2 года. Ранее я работала бухгалтером, кладовщиком. Было время, когда у меня с мужем был собственный бизнес по установке пластиковых окон. Мы с бригадой устанавливали окна в школах, больницах, других муниципальных учреждениях. Пришло время, я ушла в декрет, ребенок был долгожданный, и я решила посвятить себя материнству.

Вообще, я очень творческий человек, занимаюсь танцами, люблю рисовать. Находясь в декрете, решила привести себя в порядок и пойти покрасить волосы. Придя в салон парикмахерских услуг, обнаружила для себя, что это очень дорого! Так в 1 день было принято решение, что я хочу стать колористом (смеется)!
Как обучалась профеcсии? Почему выбрала именно это направление?
Нашла ближайшие курсы по колористике, начала учиться. Так как у меня было огромное желание освоить данную профессию, я впитывала информацию как «губка» и сразу после обучения и получения диплома устроилась работать в Стрижка Shop. (смеется) Вот такое огромное желание было освоить знания на практике. Ну и управляющий не усомнился в моих знаниях и стремлении практиковаться, применять свои знания на практике. Можно сказать - дал шанс, поверил в меня! В сети есть опытный технолог, который является экспертом в своем деле, он помогал в решении некоторых вопросов. В дальнейшем, я еще много где повышала квалификацию по красителям, техникам окрашивания и т.д. Меня это все так увлекло! На сегодняшний день работаю в сети более двух лет. Да, и теперь я имею сертификат Стрижка Shop - «Лучший мастер салона». Победила на конкурсе Матрикс среди слонов Стрижка Shop в январе 2020 года, заняла 1 место! Выбором профессии я очень довольна и собираюсь продолжать совершенствовать свои знания и навыки! Ни о чем другом не думаю (смеется).
В семье ещё кто-нибудь увлекается парикмахерским делом?
Нет, я единственная. Была, когда то близкая подруга парикмахером, теперь мы не дружим, пути разошлись. Я за ее работой наблюдала 15 лет и научилась некоторым тонкостям, которые приходят только с опытом.
Что для тебя важно при выборе места работы?
Для меня важен коллектив! У нас он мировой! Большую роль играет личность управляющего. Я сама была руководителем фирмы по установке пластиковых окон и понимаю, как важно наладить коммуникации в коллективе и направить командный дух в нужное рабочее русло! Так же я работала с другой стороны, в подчинении. Лучше нашего управляющего Алены я не встречала, все от нее в восторге! Она настоящий лидер, вдохновляющий и справедливый.

Мне нравится моё рабочее место, инструменты, которые предоставляет работодатель и красители, на которых я работаю. Большое количество клиентов, как уже моих постоянных, так и появляются новые. Есть уверенность, что завтра я не буду сидеть без дела. Мне нравится, что компания дает возможность обучаться, как внутри сети, так и у партнеров. Салоны Стрижка Shop есть в каждом районе города, есть возможность выбрать работу рядом с домом. Для меня это важно, у меня маленький ребенок, я не трачу время на дорогу, а дарю это время своему сыну. В компании оплачивают больничные и отпуска - это редкость в индустрии красоты.
С какими трудностями ты сталкиваешься в своей работе?
Честно говоря, не могу ничего сказать про трудности. Я легкий и позитивный человек. Если и возникают вопросы в работе, то они оперативно решаются управляющей. Мойку бы, отдельную для колористов (смеется). В дополнительном кресле будет удобно делать брови нашим клиентам.
Расскажи какой-нибудь забавный случай из своей практики?
Это каждый день происходит, когда ко мне приходят новые клиенты (смеется) «разноцветные девочки». Они рассказывают, чем красились ранее, если помнят (смеется), а это важно для понимания выбора красителя и нужного цвета. Часто клиентки не помнят, что использовали при покраске в домашних условиях. Хна, завивка, бытовые завивки, тоники и т.д.всё это влияет на будущий цвет волос. Чтобы не возникали трудности и сюрпризы в окрашивании, я всегда узнаю у клиента историю его волос. Зная законы и основы колористики, я с легкостью могу исправить ошибки домашних экспериментов. Часто, пока у клиентки мокрая голова, цвет искажается, он более темный и я вижу, как она морщится. Но когда высушишь клиентку, она всегда в восторге, особенно блондинки (смеется). Чувство юмора и позитивный настрой мне всегда помогают.

Что Вы можете сказать о коллективе, в котором работаете?
Ой, коллектив у нас очень дружный. Помимо работы общаемся, все праздники вместе проводим, покупаем друг другу подарки на День рождения, ходим в кафе, отдыхаем на природе вместе. И даже ходим друг к другув гости, делаем ресницы и т.д. Все мои коллеги меня младше на 15-20 лет. Они мне как дети (смеется), но разницы в возрасте никто не чувствует.
Почему ты выбрала именно Стрижка Shop?
- Когда пять лет назад открылся первый салон Стрижка Shop, мы с мужем пришли на стрижку и были в восторге от задумки. Мы же тогда еще предприниматели были (смеется). Это парикмахерская будущего, это же так удобно – подумали мы! Я сказала,что хочу так же. Ну и для начала решила все узнать изнутри и поработать в салоне. На тот момент я еще училась на колориста и преподаватель рекомендовал поработать на потоке. Плюс покупка франшизы Стрижка Shop меня привлекла. Муж смеялся, говорил, что меня не возьмут, а в меня поверили, не смотря на небольшой опыт работы в салонах!
Чего бы ты привнесла в свою работу и в сеть Стрижка Shop, чего нам не хватает на твой взгляд?
У нас полная палитра красок, у меня нет вопросов к качеству красителей и к их ассортименту и наличию. Для работы у меня есть все! Клиент может выбрать любой цвет и он всегда есть в наличии. А это важно для колориста. Что еще нужно? ….(задумалась) Иногда клиентов так много, что в течении дня и не присядешь, но к этому легко относишься, зная что этот труд хорошо оплатят.

То чего не хватает клиентам, не могу сказать. Моим точно всего хватает. У нас на салоне есть маникюр, все говорят, что не хватает педикюра. Возможно нам это нужно.

Что ты пожелаешь будущим кандидатам и тем кто думает пойти ли к нам работать.
Пусть не бояться потока, не боятся какого-то недостатка опыта. В сети есть обучающий центр и бесплатное обучение для сотрудников, где подтянут слабые места. Мощная поддержка управляющих и коллектива для новичков. Пусть не бояться позвонить, прийти и посмотреть. Наши управляющие молодые и веселые и не кусаются (смеется)

Хотите у нас работать?
Все просто! Оставьте ваш номер телефона и мы свяжемся с вами!
Photo credits: Nicola Albertini

All photo and video materials belong to their owners and are used for demonstration purposes only. Please do not use them in commercial projects.